В Москву съедутся блокчейн-эксперты с мировыми именами

19 апреля 2017 года в Москву съедутся виднейшие мировые специалисты в области блокчейн-технологий. Вместе с российскими банкирами и предпринимателями они обсудят российские и зарубежные блокчейн-проекты в финансах и небанковской сфере. Поводом для встречи станет ежегодная Blockchain & Bitcoin Conference Russia, где выступают представители IBM, Microsoft, Сбербанка, НИУ ВШЭ и Госдумы. Последняя Blockchain & Bitcoin Conference, состоявшаяся 10 ноября на «Красном Октябре», собрала 500 участников блокчейн- и биткоин-рынка. В этом году организаторы — ивент-компания Smile-Expo — ожидают увидеть ещё больше иностранных участников.
«Многие спикеры, с которыми мы ведём переговоры, активно выступают на блокчейн-конференциях на Западе, но ещё ни разу не посещали подобных событий в России», — сообщил куратор конференции Павел Лихоманов.

Конференция пройдет в два параллельных потока — для финансистов и представителей нефинансовой сферы. Темой потока Finance станет применение блокчейна в банковской сфере и государственном управлении, а также вопросы законодательства. Спикеры подведут итоги первых реальных шагов по переводу банковских процессов в блоковую цепь и обсудят изменения на биткоин-рынке. Кроме того, в рамках этого потока будут обсуждать также, чем обернётся ужесточение политики по отношению к биткоину в Китае, какой вид примет законопроект российского Минфина о регулировании криптовалют, какие факторы повлияют на курс биткоина и какой цены на 1 BTC ждать к концу года.

Поток Pro будет посвящён применению блокчейна в бизнесе, не связанном с финансами: e-commerce, ритейле, логистике, медиа. Темы будут интересны как предпринимателям, так и разработчикам. Предметом обсуждения станут практические вопросы: в каких проектах блокчейн будет полезен, какие задачи он решит и как продвинуть новый продукт на рынке. Параллельно с конференцией будет проходить выставка, где разработчики представят «железо» и софт для майнинга, криптокошельки, платёжные системы и другие продукты для B2B и B2C.

Следующая статья