Регуляторы призвали к ответственности футбольный клуб «Арсенал» из-за крипто-рекламы

«Управление по стандартам рекламы Великобритании» (ASA) осудило лондонский футбольный клуб «Арсенал» из-за «безответственной» криптовалютной рекламы.

Ранее в этом году «Арсенал» стал одним из многих футбольных клубов, которые заключили сотрудничество с блокчейн-фирмой Chiliz для запуска фанатских токенов. 12 августа этого года клуб начал продвигать свой токен AFC на официальной странице в Facebook, которую ASA заблокировало за нарушение правил рекламы. Агентство обосновало свое решение тем, что реклама не освещает все риски, связанные с инвестициями в криптовалюты. Также управлению не понравилась страница на официальном сайте клуба, которая рассказывает о токенах.

По словам управления, в обоих случаях клуб проявил безответственность и воспользовался неопытностью потребителей, предоставляя рискованные инвестиции в криптовалюту.

В ответ на этот шаг, «Арсенал» объявил, что намерен подать апелляцию, так как предоставил пользователям всю необходимую информацию о финансовых рисках.

Управление ревностно следит за крипто-рекламой и недавно отменило ряд рекламных кампаний нескольких крупных игроков отрасли, включая Coinbase и Kraken. В мае этого года ASA также свернуло рекламную кампанию биржи Luno exchange в лондонском метро.