«Управление по стандартам рекламы Великобритании» (ASA) осудило лондонский футбольный клуб «Арсенал» из-за «безответственной» криптовалютной рекламы.
Ранее в этом году «Арсенал» стал одним из многих футбольных клубов, которые заключили сотрудничество с блокчейн-фирмой Chiliz для запуска фанатских токенов. 12 августа этого года клуб начал продвигать свой токен AFC на официальной странице в Facebook, которую ASA заблокировало за нарушение правил рекламы. Агентство обосновало свое решение тем, что реклама не освещает все риски, связанные с инвестициями в криптовалюты. Также управлению не понравилась страница на официальном сайте клуба, которая рассказывает о токенах.
По словам управления, в обоих случаях клуб проявил безответственность и воспользовался неопытностью потребителей, предоставляя рискованные инвестиции в криптовалюту.
We've published 25 rulings today, including one which bans posts by Arsenal for taking advantage of consumers’ inexperience in cryptoassets. @BBCNews https://t.co/UohrSDudg3
— ASA (@ASA_UK) December 22, 2021
В ответ на этот шаг, «Арсенал» объявил, что намерен подать апелляцию, так как предоставил пользователям всю необходимую информацию о финансовых рисках.
Управление ревностно следит за крипто-рекламой и недавно отменило ряд рекламных кампаний нескольких крупных игроков отрасли, включая Coinbase и Kraken. В мае этого года ASA также свернуло рекламную кампанию биржи Luno exchange в лондонском метро.