Компания Meta позволит размещать больше крипто-рекламы в Facebook и Instagram

Компания Meta ослабила требования к размещению крипто-рекламы на Facebook и Instagram, предоставив компаниям больше возможностей для продвижения своих продуктов.

Теперь Meta будет признавать 27 регулирующих лицензий от рекламодателей, по сравнению с предыдущими тремя. Изменения отражены в обновленной рекламной политике Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».

До этого только узкий сегмент крипто-компаний мог размещать рекламу в Facebook, но теперь заинтересованные компании могут запросить письменное разрешение на размещение рекламы:
— криптовалютных бирж и торговых платформ
— услуг по кредитованию и заимствованию криптовалют
— кошельков для криптовалют
— инфраструктуры майнинга.

Кроме того, без письменного разрешения можно рекламировать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием, способами оплаты и товарами.

Представитель Meta подтвердил, что эти изменения также коснутся Instagram.

Компания пояснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии.

«За прошедшие годы ситуация с криптовалютой стала зрелой и стабилизировалась, в ней наблюдалось усиление государственного регулирования, что помогло установить более четкие правила для отрасли. В дальнейшем мы будем отказываться от требования различных доказательств для подтверждения легальности рекламы и вместо этого будем требовать одну из 27 лицензий», — говорится в объявлении.

Изначально Facebook полностью запретил рекламу криптовалют в январе 2018 года. Примерно через шесть месяцев компания отменила общий запрет на рекламу криптографии, но зато составила длинный список запрещенных продуктов и услуг. В октябре этого года компания Facebook была переименована в Meta, чтобы отразить новое направление бизнеса — метавселенную.