Facebook создал специальную группу для продвижения финансовых продуктов

Facebook не собирается отступать от продвижения своего бизнеса в финансы и сейчас объявляет о создании новой специальной группы, которая будет заниматься продвижением новых способов оплаты. Возглавил эту группу Дэвид Маркус, глава кошелька Novi (ранее известный как Calibra).

Группа называется Facebook Financial, или сокращенно F2. Она будет всячески лоббировать свои платежные проекты, в том числе новый сервис Facebook Pay.

Запуск такого специального подразделения предполагает, что компания намерена полностью посвятить себя индустрии платежей, продолжая усилия по интеграции платежей в мессенджер WhatsApp и другие приложения.

«Через Facebook осуществляется много коммерческой деятельности. Поэтому мне кажется, что было бы правильно рационализировать стратегию на уровне компании в отношении всех вопросов, связанных с платежами», — сказал Маркус.

Ближайшей целью группы будет продолжение интеграции платежей в WhatsApp в развивающихся странах, таких как Бразилия и Индия. Компания уже попробовала эти платежи в некоторых странах Латинской Америки, но столкнулась с препятствиями. О выпуске монеты Libra пока речь не идет, хотя чтобы угодить властям монета уже отказалась от многих своих особенностей.