Facebook смягчил рекламную политику по отношению к криптовалютам

Спустя год после введения запрета на любую рекламу, связанную с криптовалютами, Facebook изменил свое мнение и частично снял ограничения.

В обновленной политике, Facebook разрешил рекламу блокчейн-технологий, отраслевые новости, образовательный контент и продвижение мероприятий, связанных с криптовалютой. Отныне такая реклама не потребует получения предварительного письменного разрешения.

Однако Facebook отмечает, что реклама о продаже токенов или продвижение ICO все еще запрещена. Другие объявления, которые касаются криптобирж, программного обеспечения и оборудования для майнинга, могут размещаться только после подачи заявки и прохождения процесса проверки.

Скорее всего, изменение политики связано с тем, что Facebook работает над собственной стабильной монетой. По слухам соцсеть ведет переговоры с компаниями, выпускающими банковские карточки, включая Visa и MasterCard, чтобы привлечь их к финансированию проекта и выпустить соответствующую карту.