Блокчейн-браузер Brave объявил, что количество ежемесячных активных пользователей выросло на целых 125%. К концу мая браузером воспользовались 15,4 миллионов человек. Число ежедневных активных пользователей тоже выросло на 165% и достигло 5,3 миллиона.
Однако по данным на май, только около 12,32% от общего числа пользователей браузера использовали криптовалютные функции.
Основная цель браузера — обеспечение конфиденциальности и предоставление возможности пользователям управлять просматриваемой рекламой. Согласно статистике, рекламные функции браузера работают вполне хорошо.
Средний показатель переходов по рекламным баннерам за 90 дней составляет 9%. Это намного выше среднего показателя по рекламе в Интернете, который равен лишь 2%. В рамках рекламного сервиса Brave Ads было проведено 1530 кампаний. Некоторые клиенты этого сервиса видят даже до 15% переходов по рекламе.
Всего пользователи взаимодействовали с рекламой в Brave более одного миллиарда раз. Это на 930% больше, чем в октябре 2019 года, когда было зарегистрировано 97 млн взаимодействий.