Банк Bank of America отказал в обслуживании бывшему финансовому директору PayPal

Бывший финансовый директор PayPal, партнер фонда Sequoia Capital Рулоф Бота получил письмо из банка Bank of America, в котором ему сообщается об отказе в предоставлении услуг. Это еще раз подтверждает устаревание текущей банковской системы и ослабление доверия к банкам.

«Будучи клиентом Bank of America на протяжении 20 лет, сегодня я получил уведомление, что они решили прекратить меня обслуживать как своего клиента! Без каких-либо объяснений», — пишет Бота в Твиттере.

В уведомлении говорится, что после тщательного изучения банковской истории было принято решение закрыть счет.

Однако не все пользователи Твиттера посочувствовали бывшему директору PayPal. Многие припомнили, что точно так же любит поступать и сама PayPal — блокировать аккаунты без объяснений и замораживать деньги. Будучи частной компанией, PayPal полноправно распоряжается аккаунтами пользователей и на нее постоянно сыпятся жалобы в несправедливом обслуживании. Если добавить к этому тот факт, что PayPal имеет более высокие комиссии, чем большинство крупных банков, то все более очевидной становится потребность в альтернативной системе.